Старый Новый год в ГБУСОН РО «СРЦ Миллеровского района»
Январь богат не только морозами и снегом, но и праздниками. Один из них – Старый Новый год, или Васильев день. Наш центр не обошёл этот традиционный праздник стороной, и 14 января состоялось познавательно-развлекательное мероприятие «Этот старый Новый год». Цель мероприятия – познакомить детей с праздником, традициями и обыч ... Читать дальше » |
Новый год праздник для всех, ведь новогоднего чуда и волшебства в виде сказочного Деда Мороза и Снегурочки и долгожданного подарка из красного мешка хочется каждому, а тем более ребенку. В последние предновогодние деньки уходящего 2014 года специалисты ГБУСОН РО «СРЦ Миллеровского района» в образах Деда Мороза и Снегурочки отправились по адресам поздравить и порадовать очередной раз детей-инвалидов, детей с малообеспеченных, многодетных семей сладкими подарками, предоставленными Шахтинско-Миллеровской Епархией. Специалисты Центра постарались не только создать специально подготовленным сценарием для малышей и их родителей атмосферу наступающего праздника, не только вручить подарки, но и поселить в каждом малыше надежду на лучшее будущее и веру в чудо. Родители бесконечно благодарили спонсоров и сотрудников СРЦ за предоставленные подарки и за внимание к их детям. Счастливые лица детей и их искреннее "Большое спасибо!" – пожалуй, лучшая ... Читать дальше » Прикрепления: Картинка 1 |
10 декабря этого года в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних состоялась конференция по профилактике отклоняющегося поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Педагог-психолог Максимчук Наталья Владимировна провела интересный тематический семинар по теме: «Гиперактивный ребёнок: причины, проявления, способы коррекции». В обсуждении этого вопроса участвовали воспитатели детских садов и учителя начальных классов г. Миллерово и Миллеровского района. Данное мероприятие прошло на высоком уровне. Участники конференции рассмотрели проблемы гиперактивного ребёнка: дезодаптированное поведение в детском саду или школе, неспособность усваивать учебный материал, затрудненность в освоении навыков письма, чтения и счета из-за низкой концентрации внимания и чрезмерной двигательной расторможенности. Эти дети мало чем отличаются от здоровых, но своим поведени ... Читать дальше » |